Полюби себя: Мэри Кэй запустили кампанию, которая поможет женщинам увереннее принимать комплименты

Мэри Кэй запустили кампанию, которая поможет женщинам уверенней принимать комплименты
Компания «Мэри Кэй» провела исследование, которое показало, что более 50% женщин чувствуют себя неуверенно, принимая комплименты, и запустила специальную кампанию, нацеленную показать женщинам красоту в уверенности.

Компания «Мэри Кэй» провела исследование, которое показало, что более 50% женщин чувствуют себя неуверенно, принимая комплименты, и запустила специальную кампанию, нацеленную показать женщинам красоту в уверенности.

Сейчас время женщин, которые принимают вызовы и достигают целей, преодолевая все препятствия на своем пути. Забыв о преградах – им все по плечу, они просто приходят и уносят с собой победный кубок. И тем не менее до сих пор есть то, что сильнее их. И как не странно, это простой комплимент. Они могут переубедить армию оппонентов, но только один комплимент может выбить их из колеи и заставить смутиться, забыв о решительности. И тогда они опускают глаза, переживают и стесняются, вместо того, чтобы сиять.

С помощью глобального исследования* «Мэри Кэй» выяснила, что более 50% женщин чувствуют себя некомфортно, получая комплименты. Более того, большинство из них призналось, что испытывают даже негативные эмоции. Кампания #КрасаВпевненості призывает женщин учиться с гордостью воспринимать комплименты и отвечать простой благодарностью. «Мэри Кэй» верит, что уверенность – это высшая форма красоты и надеется создать здоровый диалог, который будет стимулировать женщин менять свои взгляды на комплименты и чувствовать себя комфортно, принимая их.

Для проведения исследования, «Мэри Кей» изучила поведение женщин в пяти странах и исследовала, как они реагируют на комплименты от незнакомых людей. Реакции некоторых из них были запечатлены и собраны в эмоциональное видео. В рамках проекта бренд призывает делиться комплиментами вживую или с помощью специально разработанной онлайн платформы.

С помощью проекта #КрасаВпевненості «Мэри Кэй» хочет научить женщин принимать комплименты с уверенностью и верой в свою внутреннюю и внешнюю красоту. Помочь найти в себе то, что делает каждую из нас уникальной и незабываемой. С блеском в глазах принимать комплименты и с гордостью делиться ими с окружающими. Ведь именно это и есть Красота Уверенности.

Более детальная информация о платформе и ее возможностях на сайте.

*Собственные исследования компании «Мэри Кэй», декабрь 2016 (2050 респондентов в Бразилии, Китае, Мексике, России и США)

Кайли Дженнер
Предыдущий материал
Кардинальные перемены: Кайли Дженнер стала блондинкой
Моника Беллуччи
Следующий материал
Восхищает: Моника Беллуччи в необычном образе снялась в новой фотосессии
Новости партнеров